Проведение аудиторской проверки предприятия

Проведение аудиторской проверки

Этапы проведения аудита

Предпосылками к обращению в компанию, предоставляющую услуги по проведению аудиторских проверок могут стать:

  • подготовка к продаже предприятия;
  • смена директора или главного бухгалтера
  • завершение отчетного периода – года, полугодия или квартала;
  • требования законодательства;
  • желание собственника убедиться в эффективности и рентабельности предприятия,  в правильности организации и ведения налогового и бухгалтерского учета.

В любом случае, что бы ни стало причиной обращения в аудиторскую компанию, на первоначальном этапе проведения аудита, осуществляется планирование проведения проверки, изучение клиента, особенностей его деятельности и поставленных перед компанией и аудиторской проверкой задач.

На следующем этапе проведения аудиторской проверки, в процессе знакомства с организацией, производится оценка аудиторских рисков бухгалтерского и налогового учета в компании клиента.  Далее проводится сбор аудиторских доказательств и непосредственная проверка учетной документации и финансовой отчетности предприятия.

Заключительным этапом аудиторской проверки предприятия являются:

  • подготовка аудиторского отчета, получателем которого являются собственник предприятия и  другие заинтересованные лица, в котором помимо выявленных недостатков в бухгалтерском учете предприятия будут также обозначены причины возникновения ошибок и  рекомендации по их устранению.
  • подготовка аудиторского заключения, предусмотренного стандартами аудиторской деятельности  
  • по желанию заказчика, подготовка конфиденциальной справки для руководства, в которой в сокращенной форме будут отражены  итоги проверки.

Аудиторская фирма «Налоговая стратегия» – высокий уровень аудиторской проверки предприятий.

Звоните!    +7(495) 657-84-34   +7(495) 657-84-35
узнать о стоимости услуги

Наша аудиторская компания занимается проведением аудита на предприятиях с различными видами деятельности. Среди наших клиентов есть как малые предприятия, так и крупные промышленные организации и холдинги.

Многолетний опыт работы с заказчиками позволил Аудиторской фирме «Налоговая стратегия» выработать эффективную систему проведения аудита, когда каждый сотрудник точно знает – чем именно и на каком этапе он будет заниматься, каким именно сферам деятельности стоит уделить особое внимание и в каких документах существует наибольшая вероятность найти ошибки или неточности.

Однако, проведение аудита не будет считаться завершенным, если по итогам проверки руководство предприятия не сделает определенных выводов и не сможет улучшить работу своей компании. Именно более эффективная, правильная, соответствующая всем требованиям законодательства деятельность предприятия, ставшего клиентом нашей аудиторской компании, является главной целью проведения аудита.