Десять преимуществ

10 преимуществ - afns.ru

1. Гарантия надежности, качества и бесперебойной работы Вашей бухгалтерии. В отличие от наемного бухгалтера, который по законодательству практически не несет никакой ответственности, наша организация по условиям договора несет материальную ответственность за правильность ведения бухгалтерского и налогового учетов, начисление налогов и подготовку налоговой и бухгалтерской отчетности. Мы дорожим своей репутацией и своим бизнесом, который создавали в течение многих лет. Мы с высокой ответственностью относимся к нашим клиентам и к качеству оказываемых нами услуг. Мы не исчезнем, не уйдем в отпуск, на больничный или в декрет.

2. Профессионализм, опыт и оперативность реагирования. Мы обладаем многолетним профессиональным опытом ведения бухгалтерского учета сторонних организаций. Все наши клиенты успешно проходят налоговые проверки. В штате нашего предприятия состоят профессиональные аттестованные бухгалтеры, аудиторы, опытные юристы и консультанты. Если у нашего клиента возникает срочный вопрос, он в любой момент может обратиться к закрепленному за ним специалисту или руководителю нашей бухгалтерской службы по доступному каналу связи. Если же вопрос достаточно серьезный и требует глубокой проработки, мы привлечем высококвалифицированных аудиторов и консультантов. При необходимости наши специалисты выезжают к Вам в офис. Для определения уровня компетентности наших специалистов мы всегда готовы встретится с новыми клиентами и обсудить интересующие Вас вопросы.

3. Решение споров с налоговыми органами. Одним из наших главных преимуществ является успешное решение вопросов, возникающих у наших клиентов при взаимодействии с налоговыми органами. Мы полностью берем на себя функцию общения с налоговой инспекцией и имеем огромный опыт решения сложных и запутанных вопросов и проблем. Наши специалисты успешно проходят камеральные, встречные и выездные проверки. Специалисты нашей компании оперативно проводят выверки по налогам, а также осуществляют мероприятия, связанные с импортно-экспортными операциями и возвратом экспортного НДС. Используя все возможности действующего законодательства, мы стараемся найти общий язык с инспекторами с целью бесконфликтного решения вопросов в интересах наших клиентов. При этом, мы исходим не из оторванных от жизни теоретических знаний, а из нашего опыта и реальной практики, сложившихся в настоящее время в ИФНС при работе с налогоплательщиками. Также, наша фирма имеет обширную арбитражную практику. Наши налоговые юристы успешно выигрывают арбитражные споры с налоговыми органами. Общая сумма оспоренных необоснованно начисленных налогов и штрафных санкций превысила один миллиард рублей. Мы стараемся, чтобы руководитель предприятия как можно меньше времени тратил на визиты в налоговую инспекцию. Если же посещение налоговой инспекции все-таки неизбежно, то руководителя обязательно сопровождает наш квалифицированный специалист, который владеет всеми вопросами его финансово-хозяйственной деятельности. Каждое такое посещение налоговой инспекции мы тщательно планируем и готовим с нашим клиентом.

4. Двойной контроль качества. Качество ведения бухгалтерского и налогового учета наших клиентов контролируется не только со стороны руководителей нашего бухгалтерского подразделения. В период летних отпусков, когда наше аудиторское подразделение не имеет большого потока заказов, мы сплошным методом проверяем бухгалтерский и налоговый учета всех наших клиентов, находящихся у нас на обслуживании.

5. Полная конфиденциальность. С момента начала существования фирмы конфиденциальность всегда ставилось на первое место при оказании профессиональных услуг. Статья 9 «Аудиторская тайна» Федерального закона об аудиторской деятельности запрещает нам разглашать третьим лицам любые сведения, ставшие нам известные в ходе оказания бухгалтерских услуг без предварительного письменного согласия клиентов. Указанной статьей предусмотрена наша ответственность за разглашение аудиторской тайны. Поэтому все Ваши секреты останутся исключительно между нами.

6. Гибкое и понятное ценообразование. Основным своим конкурентным преимуществом большинство фирм оказывающих бухгалтерские услуги считают дешевизну оказываемых ими услуг. На их сайтах приводится расчет затрат на содержание собственной бухгалтерии, после чего утверждается, что стороннее ведение бухгалтерского учета обходится дешевле. Мы не раз убеждались, что дешево - не значит хорошо. Любые качественные услуги требуют привлечения квалифицированных специалистов, которым надо платить достойную заработную плату. Если уменьшать цену обслуживания за счет увеличения загрузки ведущих учет бухгалтеров, то поздно или рано такой подход приведет к невнимательности и ошибкам, что недопустимо. Необходимо найти золотую середину между ценой, надежностью и качеством. Каждый должен понимать, за что он платит низкую цену, и каким образом продавец выполнит свои обязательства, заработав при этом прибыль. Часто случается, что купивший услугу задешево, сначала думает, что получил выгоду для себя за счет продавца. Однако, в конечном счете оказывается, что обманули самого покупателя. С бухгалтерией подобные «выгодные приобретения» заканчиваются очень плохо. Наши цены разумны, обоснованы и соответствуют тому уровню и качеству услуг, которые мы оказываем. Они сопоставимы с размером затрат на организацию собственной бухгалтерии. Мы всегда готовы «поторговаться» и пойти навстречу ценовым пожеланиям клиента. Если у Вас произошло уменьшение оборотов, мы готовы соразмерно уменьшить и стоимость наших услуг. А что скажет Ваш главный бухгалтер, если Вы ему предложите сократить зарплату, например, в два раза по причине уменьшения оборотов? Вероятнее всего, он начет подыскивать себе новое место работы.

7. Использование передовых компьютерных и коммуникационных технологий. В нашей работе мы используем Бухгалтерию 1С: версий 7.1 и 8, обеспечиваем возможность работы в удаленном доступе, поддерживаем оперативную связь с клиентами с помощью Skype, а также по стационарным и мобильным телефонам. Летом 2010 года мы обновили весь парк компьютерной техники. Мы обеспечиваем возможность доступа наших клиентов на сервер в защищенном режиме для оперативного контроля за ведением учета и доступа к электронным первичным документам, хранящимся на нашем сервере. Данные на нашем сервере надежно защищены, доступ к ним строго разграничен. Для достижения сохранности информации мы используем постоянное многоуровневое копирование. Нас обслуживает на условиях аутсорсинга высококвалифицированная IT-фирма, с которой мы успешно работаем уже много лет. Мы также остановились на аутсорсинге IT-услуг после нескольких неудачных попыток сотрудничества с частными специалистами. Указанную фирму мы можем рекомендовать всем нашим партнерам.

8. Доброжелательный и открытый коллектив. У нас работают честные, доброжелательные, внимательные и открытые сотрудники. Подобную атмосферу в коллективе руководство компании поддерживает с момента создания фирмы. Мы доверяем нашим сотрудникам и клиентам, а они доверят нам. У нас очень низкая текучка кадров. Наши сотрудники отзывчивы к потребностям клиентов, мы стараемся дать Вам больше, чем обещали. Поскольку благополучие нашего бизнеса зависит от благополучия бизнеса наших клиентов, все Ваши успехи и неудачи мы воспринимаем как свои.

9. Комплексное решение потребностей клиентов. Мы не только ведем бухгалтерский и налоговый учет наших клиентов. Мы также оказываем широкой спектр дополнительных услуг, в частности, мы проводим обязательные и инициативные аудиторские проверки предприятий, консультируем наших клиентов по широкому спектру финансово-экономических и юридических вопросов, оказываем услуги по регистрации и перерегистрации предприятий, организуем проведение тендеров.

10. Удобное расположение офиса и собственная курьерская и секретарская служба. При выборе офиса мы руководствовались первостепенным критерием – удобным расположением в центре Москвы, не далеко от метро (10-15 минут пешком), близость к садовому и 3-ему транспортному кольцу. Мы обладаем собственной курьерской и секретарской службой. Наши курьеры доставят документы в любое удобное для Вас время и место. Если Вам срочно понадобиться какая-либо справка или документ, хранящийся у нас в офисе, наши секретари подготовят и вышлют Вам копию на электронной адрес или доставят его с курьером.