Ведение кадрового делопроизводства
У любой организации должен быть необходимый минимум кадровых документов.
1. Основные документы кадрового делопроизводства предусмотрены Трудовым кодексом РФ. К ним, в частности, относятся:
- трудовой договор (ст. 67 ТК РФ);
- приказы о приеме на работу (ст. 68 ТК РФ), об увольнении, о переводе, о предоставлении отпуска и др.;
- трудовая книжка (ст. 66 ТК РФ);
- график отпусков (ст. 123 ТК РФ);
- командировочные документы (ст. ст. 166, 168 ТК РФ);
- положения по защите персональных данных (ст. 87 ТК РФ),
- положения об оплате труда (ст. 135 ТК РФ);
- правила внутреннего трудового распорядка (ч. 3 ст. 189 ТК РФ);
- табель учета рабочего времени (ст. 100 ТК РФ);
- инструкция по охране труда (ст. 225 ТК РФ) и т.п.
2. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон о бухучете) Госкомстат России Постановлением от 05.01.2004 N 1 утвердил унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, в том числе формы приказов о приеме на работу, о предоставлении отпуска, формы графика отпусков, штатного расписания и других документов.
Руководители организаций согласно пп. "в" п. 1 ст. 6 Закона о бухучете наделены правом передавать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации или бухгалтеру-специалисту.
Учитывая изложенное не Трудовой кодекс РФ не Закон о бухучете не запрещают организациям заключать договоры о ведении кадрового делопроизводства со сторонними организациями.
Подключение сторонних лиц к выполнению части функций организации сегодня зачастую именуют аутсорсингом (от англ. outsourcing - внешний источник).
Перепоручение ведения кадрового учета - кадровый аутсорсинг.
Цель - передать профессионалам, специализирующимся в данной области, функции по ведению того или иного участка управленческих, организационных, учетных и т.п. работ в организации, а штатным сотрудникам оставить только те участки, на которых они работают "лучше других".
В рамках предоставления услуги по ведению кадрового делопроизводства специалисты нашей Компании полностью или частично могут взять на себя обязанности по ведению кадрового делопроизводства Компании - Клиента.
Постановка на абонентское обслуживание по кадровому делопроизводству Компании - Клиента осуществляется после проведения кадрового аудита!
Воспользовавшись услугой «ведение кадрового делопроизводства (учета)», Вы получите:
- Оформление приема работника на работу: оформление трудового договора, договора о материальной ответственности, приказа о приеме на работу, личной карточки Т-2, записи в трудовой книжке
- Оформление перевода работника на другую должность (работу): оформление дополнительного соглашения к трудовому договору, приказа о переводе, записи в Личной карточке Т-2, записи в трудовой книжке
- Оформление увольнения работника: оформление приказа об увольнении, записки-расчета при увольнении Т-61, записи в Личной карточке Т-2, внесение записи в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, записи в трудовую книжку
- Оформление отпуска работника: оформление приказа об отпуске, записки-расчета о предоставлении отпуска Т-60, уведомления о начале отпуска; оформление отпусков без сохранения заработной платы; оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком. Оформление приказов о переносе отпуска, о продлении отпуска, об отзыве из отпуска
- Оформление командировок: оформление приказа о направлении в командировку, командировочного удостоверения Т-10, служебного задания на командировку Т-10а
- Оформление поощрений: оформление приказа о поощрении, представления о поощрение
- Оформление дисциплинарного взыскания: оформление приказа о применении дисциплинарного взыскания, служебной записки, объяснительной записки, актов
- Оформление трудовых книжек работников, в том числе не имевшим трудового стажа до поступления на работу: оформление трудовых книжек (заполнение титульного листа, внесение сведений о работе, сведений о награждениях, внесение исправлений, внесение сведений об изменении названия организации. Выдача дубликата трудовой книжки)
-
Оформление документов по учету трудовых книжек и вкладышей в них: оформление приходно-расходной книги по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них.
Оформление книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них - Оформление Журналов по ознакомлению с локальными нормативными актами: оформление Журналов
- Консультирование по трудовому законодательству.
Услуга по ведению кадрового делопроизводства предоставляется двумя вариантами:
Первый вариант – это полное сопровождение кадрового документооборота Компании-Клиента специалистами нашей Компанией (Абонентское обслуживание).
Эта услуга актуальна для компаний, в которых нет штатного специалиста по кадровому делопроизводству.
Второй вариант – это частичное сопровождение Компании-Клиента по ведению кадрового документооборота и оказание отдельных услуг по разработке и оформлению кадровых процедур (документов).
Эта услуга актуальна для компаний, в которых обязанности по ведению кадрового делопроизводства возложены на сотрудников, которые не имеют достаточных знаний и не обладают соответствующей квалификацией по составлению и оформлению кадровых документов.
Стоимость услуг по ведению кадрового учета в соответствии с российским законодательством и стандартами зависит от количества операций компании: приемов на работу, отпусков, командировок и т.д.:
- Полное ведение кадрового учета – Абонентское обслуживание от 400,00 до 1000,00р. в месяц за 1 сотрудника (в зависимости от движений по сотрудникам).
- Частичное сопровождение Компании - Клиента по ведению кадрового документооборота и оказание отдельных услуг по разработке и оформлению кадровых процедур (документов) от 10000,00р. в месяц.
Примечание:
Стоимость услуги по ведению кадрового делопроизводства определяется индивидуально для каждого клиента. Цена зависит от количества работников организации, объема выполняемых работ по оформлению и ведению кадровой документации и затраченного времени на выполнение этой работы.